Форум » ...физики » Обучение без проблем. Николай Леонов » Ответить

Обучение без проблем. Николай Леонов

zaharov: Обучение без проблем http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=155&showentry=3169 Ученье это труд. Труд интеллектуальный, напряжённый, и далеко не радостный и сводить учёбу только к удовольствию не правильно. Человек обязан трудится, независимо нравится ему это или нет. Тем не менее, труд должен систематически приносить учащемуся радость от проделанной работы. Для этого надо создать учебный процесс, реально обеспечивающий возможность всем учащимся успешно выполнять трудовую норму и систематически высоко, заслуженно оценивать этот труд. Сделать это весьма несложно и под силу любому учителю желающему работать качественно, эффективно и без перегрузки. Новый подход к организации обучения, гарантирует успешность в достижении учебных целей всеми учащимися в любом учебном заведении, на любом учебном предмете. Для этого не требуется каких-либо дополнительных методических разработок, материальных и технических средств (даже компьютеров). Процесс обучения представляет собой управление самообучением учащихся и основан на усовершенствованной теории обучения, на использовании новой педагогической идеологии, на новой организации учебного процесса, на использовании психологической системы, автоматически управляющей эффективностью и качеством познавательной деятельности каждого учащегося, независимо от количества школьников в классе. В учебном процессе с данной технологией все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою трудовую норму, поэтапно осваивая весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных стандартом образования. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов в требуемых ЗУНах по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины. Новая дидактическая система позволяет учителю ещё до начала урока, без технических средств, без затраты труда и учебного времени, получать подробную систематизированную информацию о состоянии знаний и умений каждого учащегося по изученному материалу предыдущего занятия. Получаемая учителем информация обратной связи предоставляет учителю возможность во время занятия оказывать своевременную помощь каждому конкретному учащемуся, нуждающемуся в ней. Высокая эффективность учебного процесса с данной системой позволяет на четверть сократить время изучения предмета. Всё это происходит в обычной классно-урочной системе. С обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов. На основе созданной психологической организации мотивационной сферы учащихся данная технология автоматически приводит каждого учащегося к полному усвоению изучаемого предмета. Вследствие чего все учащиеся всегда имеют хорошие знания и соответствующие им высокие оценки по данному предмету. При этом параллельно, автоматически решается множество других существующих педагогических проблем, да и не только педагогических. Технология на протяжении трёх десятков лет тщательно отработанна на практике в шести областях России в разных учебных заведениях (школа, ПТУ, техникум, ВУЗ) . Учебным заведениям, желающим значительно повысить качество и эффективность обучения, мы помогаем отладить технологию обучения на полное и качественное усвоение всеми учащимися учебных предметов в соответствии стандарта образования. Изложить простую, идею новой эффективной дидактической системы по организации обучения на одной странице просто не возможно. Об этом можно прочитать в книге Леонова Николая Филипповича «Новая эффективная дидактика». М. «Спутник плюс» 2009. Приобрести книгу можно в интернет магазине http://www.sputnikplus.mags.ru/, или у автора: Тел. 8 9154889214, Е-mail: nfleon@dio.ru, Ckype: NIKOLAY

Ответов - 0



полная версия страницы